• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: VONG  
Форум » Беседка » Юмор » Про ПВ)
Про ПВ)
КисёДата: Четверг, 25 Фев 2010, 00:16:53 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Статус: Offline
Ведем клиента в 19 . Гвороим подойди к столбу и поговори с ним . Через некоторое время над клиентом загарается надпись"Привет столб" Smile

Роль приста в данже

• Лидер пати по умолчанию — прист. Если вам отказали в этой малости — найдите другую пати. Запомните: ждут вас, а не вы.
• Прист в пати — знак престижа. Пройдет пати подземелье или нет - никого не волнует. Если в рейде не было приста, он считается проваленным вне зависимости от итогов.
• прист идет в рейд: обновить гардероб, полюбоваться подземельем, покрасоваться перед другими классами, но никак не бегать по грязным полам данжа и непрерывно хилить участников пати.
• Воины в рейде нужны для снятия монстров с приста. Слюна, капающая на ботинки, и монстры, пачкающие одежду, — раздражают.
• Мага берут для жертвоприношения в нужный момент во имя высокой цели — жизни приста. А чаще — для поднятия настроения присту, если тот заскучает. Ещё мага можно весело пнуть из пати, если что-то пойдёт не так.
• Лука берут для умерщвления. Прист должен минимум пять раз за рейд и дополнительно после каждой обновки оценить — как он смотрится на наложении заклинания воскрешения. Заодно можно поорать на танка, который не переагрил вовремя.
• Прист в пати должен быть один! Если это правило нарушено, и кто-то настаивает на еще одном присте — добавляйте его в игнор.
* Наблюдается следующая тенденция — отказ дошедших до шестидесятого уровня играть по изложенным выше правилам. Не переживайте — это явление временное. Они или смирятся, или будут вынуждены покинуть игру. PW — игра не для одиночек, и этот игромир вертится вокруг пристов.

***

То, что вы не хотите услышать в данже:
- «Эй, нам нужен четвертый воин?»
- «Хе-хе, мы все луки! Это будет забавно!»
- «Ну, в четверть-то часа мы уложимся?»
- «Интересно, во-он те монстры агрессивные или нет?»
- «Нет, нам не нужен прист, хватайте второго вара».
- «Что-то это долго и скучно — пойду приведу еще монстров».
- «У меня мыша сломалась!»
- Друид: «Э-э... У кого-нибудь завалялось мясо?» (Вариант: «Лишних стрел ни у кого нет?»)
- «Старший брат убьет меня за то, что я играю его пристом».
- «Ой... Бежим!!!»
- «Думаешь, мы осилим сразу пятерых?» — «Ну, есть только один способ проверить!»
- Друид: «Бобик! Назад!!!»
- «То есть как это ни у кого нет знака?»
- «Лироой Дженкинс!!!»

***

Почему вары и тигры не носят пухи с +int?
Потому что оружие не должно быть умнее носителя.

***

— Папа, папа, а правда, что от PW тупеют?
— /лол /ололо /гыыыыыыыыыыы

***

Устав Танка
1. Кто сагрил, тот и танк.
2. УУУУУ!!! ААААААА!!! Я злой! Я ТАНК!!!
3. Танк всегда прав, имхо это ТАНК!
4. Если танк умирает, то виноват хил, имхо: «Хилить надо б…я нормально!»
5. Танк не тупит и не чешет в затылке, а продумывает план наступления на мобов.
6. Танк не бьёт кулаком по клаве и не ругается матом в групчат, а яростно отстаивает свою точку зрения.
7. Если ты ДД и твоё мнение не совпадает с мнением танка, то возможно три варианта:
- Ты соглашаешься с мнением танка и остаёшься в группе.
- Ты остаёшься при своём мнении и покидаешь группу.
- Ты становишься танком, понимаешь их суровую долю и получаешь бесплатный телепорт в деревню.

***

ПЛ: Всем спасибо за рейд...коней...
ПЛ: *конец
ПЛ: Хотя посмотрев на то как вы прыгаете вокруг босса с автоатакой и ржоте в вентрилу, думаю все правильно.


Дарить себя - не значит продавать,
А рядом спать - не значит переспать,
Не отомстить - не значит все простить,
А порознь быть - не значит не любить...

http://darktower.ucoz.ru/tests/

 
КисёДата: Четверг, 25 Фев 2010, 00:25:05 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Статус: Offline
Советую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://s43.radikal.ru/i101/0911/6e/516f194518ba.jpg
http://silverdrein.deviantart.com/art....3588022
http://s52.radikal.ru/i136/1002/28/4e16e4186509.jpg


Дарить себя - не значит продавать,
А рядом спать - не значит переспать,
Не отомстить - не значит все простить,
А порознь быть - не значит не любить...

http://darktower.ucoz.ru/tests/

 
КисёДата: Четверг, 25 Фев 2010, 00:34:26 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Статус: Offline
Из истории серва Таразед Перс с ником Осел пишет ( он обор 69 ) (О)Я нового перса создал , возьмите в клан М-почему ? (О)-этот надоел... м- Ну ты даешь ... (О) Что ???? М-Нафиг ты его создал ???? (О)-Хочу протсо пристом выть (орфография сохранена) М-Ясно... (О) И ник нормальный... М-Ты меня прости конечно , но по поведению все равно видно будет , кто за него играет ... (О) Не понял? М-Жаль....(без комментариев)

****
Пати разной степени опытности в данже.

Неопытная пати.
Оборотень: ну я не знаю, протанчу ли…
Жрец: А я не знаю отхилю ли…
Маг и лучник: ну мы не сагрим точно…
Друля: А я тянуть не умею. .
Воин: Ой. Пуха почти сломалась. Ладно, после данжа починю.

Чем кончается.
Вся пати дружно нарезает круги от всех мобов. Играет в прятки с боссом и молится, чтобы выжил жрец. Маг и лучник побиты в самом начале и гадают, почему же на них все время переагриваются мобы. Воин рыдает над сломанной пухой.

Опытная пати.
Оборотень: ладно, я агрю на себя первых мобов. Прист лечи.
Прист: щас поставлю хирку.
Маг и лучник: Мы не сагрим. Нет.
Друля: Ок. Я тянуть тогда буду.
Воин: Я полностью готов! Весь отремонтирован и свеж!

Чем кончается.
Пати меланхолично вырезает всех мобов и зачищает данж. Босс ложиться на раз-два. Маг и лучник спокойно носятся позади. Друля тянет упрямых мобов. Все идеально.

ОЧЕНЬ опытная пати.
Оборотень: Ыыыы! Смотри какой моб! Давай сфоткаем?
Жрец: Пожди, я ща крутую позу приму!
Маг и лучник: О ща мы как АОЕ замастрячим на заднем плане!
Друля: Подождите, я пета спрячу. Он некрасивый.
Воин: О ща, я фоткаю. Фоткаю!

Чем кончается.
Пати фотографируется у каждого моба, просит у них автограф, бухает с боссом, теряет по пути воина-фотографа и забывает о цели визита. Лут у босса отбирают, выиграв оный в покер.


Дарить себя - не значит продавать,
А рядом спать - не значит переспать,
Не отомстить - не значит все простить,
А порознь быть - не значит не любить...

http://darktower.ucoz.ru/tests/

 
YunikOДата: Четверг, 25 Фев 2010, 11:49:10 | Сообщение # 34
Группа: Заблокированные
Сообщений: 27
Награды: 3  +
Репутация: 3  ±
Статус: Offline
02laugh 02laugh 02laugh
 
ДАГОНДата: Четверг, 25 Фев 2010, 12:58:30 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
ну что могу показать...учим Орду вежливости)))глядите скрины
Прикрепления: 3821386.jpg(233.9 Kb) · 9411419.jpg(183.5 Kb)


игровой ник ДАГОН_ ,не говорите что мне нужно делать и я не скажу куда вам нужно идти...
------------------
я не ищу лёгких путей...я их протаптываю
 
КисёДата: Четверг, 25 Фев 2010, 14:40:59 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Статус: Offline
фууууууу пошло и не смешно ...

Дарить себя - не значит продавать,
А рядом спать - не значит переспать,
Не отомстить - не значит все простить,
А порознь быть - не значит не любить...

http://darktower.ucoz.ru/tests/

 
ДАГОНДата: Четверг, 25 Фев 2010, 21:19:49 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
это не анекдот это обучение ордынцев вежливости,только так! силой их можно научить будет вежливости 06angry

игровой ник ДАГОН_ ,не говорите что мне нужно делать и я не скажу куда вам нужно идти...
------------------
я не ищу лёгких путей...я их протаптываю
 
КисёДата: Пятница, 19 Мар 2010, 14:59:05 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Статус: Offline
02laugh
http://i068.radikal.ru/0905/3e/ab070aad68f1.gif 02laugh


Дарить себя - не значит продавать,
А рядом спать - не значит переспать,
Не отомстить - не значит все простить,
А порознь быть - не значит не любить...

http://darktower.ucoz.ru/tests/

 
КисёДата: Пятница, 19 Мар 2010, 15:58:22 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Статус: Offline
Сиды — полный аналог эльфов. Только они умеют летать с первого уровня! При создании сидов Всевышний сначала присобачил им малюсенькие крылья на голову. Убедившись в практической несостоятельности подобной конструкции, Б-г разместил крылья покрупнее на месте рук, поэтому первым сидам стрелять приходилось ногами. Вскоре эволюция переместила крылья туда, куда положено по уставу — на спину.

Люди — не имеют особых отличий, кроме особенно большого Чувства Собственного Величия . В отличии от утонченных сидов, люди являются самой милитаризированной расой «Идеального мира»: ходят с мечами, летают на мечах, живут в городе Мечей (cудя по длине оружия, люди компенсирует таким образом недостаточные размеры в других местах).

Зооморфы — единственная раса, классы которой обладают половым диморфизмом: друиды — только женского пола (могут превратиться в лису), оборотни — только мужского (перекидываются в белого тигра). Невозможность парням играть друидом-мужчиной позволят всяческим трансвеститам невозбранно наряжаться в виртуальные женские шмотки. Оправдывается этот содом и геморрой тем, что дескать «На женскую попку, пусть и с хвостом, приятнее смотреть, нежели на жилистую попу оборотня». Но мы то с вами знаем, что подобное рассматривание означает на самом деле.

Торговые коты — периодически, при резком окончании наличного бабла, все вышеперечисленные расы претерпевают превращение в богомерзкое создание из семейства кошачьих. В ходе мутации оно втыкается в землю хвостом, надувается и начинает продавать всяческую ерунду! Невзирая на наличие в игре аукциона, новички, принципиально неспособные разобраться ни в чем, что имеет более двух кнопок, заполоняют торговыми котами все мыслимые и немыслимые места. К ним добавляются «папки» и разнокалиберные хацкеры, умеющие ставить не одного кота, а несколько. Тысячи (!) торговцев могут неделями продавать два корешка и какой-то гравий, вызывая чудовищные лаги и перегрузки серверов. Из-за лагов никто из покупателей даже пройти по рынку толком не может.

Воин (вар) — самый универсальный класс в игре, может всё, и, одновременно, ничего толком. Бьет больно, но маг жарит больнее; живуч, но оборотень здоровее; ловок, но с лучником не сравнится. Одно слово — универсал. Дабы хоть в чем-то отточить свои навыки до совершенства, воинам дадено аж четыре возможных специализации! И более 9000 невозможных! Выбор специализации является главной проблемой в жизни воина. Кем стать? Что взять в руки? Под что их, эти руки, затачивать? Топоры, мечи, копья, кастеты? Столько всего вкусного! Но увы, как показывает статистика, независимо от выбора, прокачавшись до 70-го уровня воин понимает, что взял в руки не то. Из-за этого воин — самый депрессивный класс в игре. И боже вас сохрани, сказать топорщику что кастетчики рулят, и наоборот. Миссией всей жизни для воина является участие в клановых войнах. В ходе боевых действий воин героически врывается в толпу врагов, станит пять-десять супостатов и тут же не менее героически умирает. На этом миссия заканчивается…

Маг — самый узкоспециализированный класс в игре. Специализируется на приготовлении курочек-гриль на расстоянии. Обладает самой сильной атакой среди всех классов, чем ужасно гордится. Обычно с любым врагом справляется с помощью всего двух-трех заклинаний. Если с врагом справиться не удалось, начинает бегать вокруг, произнося при этом звук «АААААААА!!!». Увы, маг, являясь самым убойным персонажем, одновременно является и самым уязвимым, пара стрел лучника и звук «ААААА!!!» быстро прерывается. Из-за этого маги сильно комплексуют. И, дабы победить свои страхи, ударяются в две крайности. Либо становятся чудовищными берсерками, и, прикрыв самое ценное фиговым листком, смело бросаются в бой уничтожая все на свете до первой стрелы. Или бронируются до кончиков пальцев включительно, не умирают, но и сами никого убить не могут, попыхивая сквозь щели забрала чахлыми файерболами…

Жрец (жряка) — самый спокойный класс в игре. Лекарь. Как любой врач знает, что все мы умрем, поэтому никогда особо не волнуется. Пациент жив? Хорошо. Мертв? Тоже неплохо, меньше народу — больше кислороду. В бой обычно не лезет, предпочитая отправлять туда менее смышленых и лучше бронированных персонажей, типа оборотня. Пока оборотень ковыряет с остальными очередного босса, заклинивает кнопку лечения спичкой и уходит на кухню пить чай. Вернувшись через полчасика, пересчитывает трупы сопартийцев, оживляет их и опять уходит пить чай. Всегда помнит пословицу «если умер танк — виноват жрец, если умер жрец — виноват танк, а если умер лучник — то так ему и надо, криворукому» и применяет ее при первой необходимости. Любит посетовать на дороговизну лечения и скачать таким образом с коллег деньги на ремонт поликлиники лекарства. Злопамятен, если кто-то начинает требовать чек и отчет о потраченных средствах, то такого крючкотвора потом лечит без анестезии, режет гланды через прямую кишку и оживляет ресом низшего уровня. А может и просто треснуть по башке лечебной палочкой…

Лучник (лук) — самый нервный класс в игре. Имеет самый большой процент критических ударов, поэтому никогда не знает точно сколько урона нанесет. Из-за этого и нервничает. Может убить с одного выстрела, а может и не убить. Враг может не обратить на него внимание, а может, получив в опу 100500 урона, обратить. В этом случае жизнь лучника бывает ярка, но увы, очень недолга. Поэтому, дабы сберечь остаток нервных клеток, лучник атакует обычно издалека, из кустов, в спину. Вскоре такой способ ведения боевых действий ему начинает нравится и входит в привычку, в результате большая половина самых отмороженных убийц сервера — лучники. В походы на боссов лучников брать не любят, все равно сагрит босса на себя и сдохнет.

Оборотень (обор, танк) — самый добродушный класс в игре. Обычно выглядит как гора мышц с мордой волка, тигра, льва или панды (!). Умеет превращаться в белого тигра, или не умеет, тогда это скорее не оборотень, а воин в маске. Единственный полноценный танк: сильный, толстый и невообразимо тупой (оборотни, тысячи их!), аналог орков из других игр. Тру-танки интеллект не качают в принципе, но с их габаритами это уже не их проблема. Оборотни являются единственным классом, который способен разделить на ноль любого мыслимого и немыслимого босса. Только их должен при этом лечить жрец. А лучше два. У оборотня слабая атака, поэтому пара-тройка магов не помешает. И друид вместе с петом, выманивать мобов. И полные карманы аптеки. И хиерограмма на жизнь. И на магию тоже. И проточка брони на +5. И сама броня покруче («голд» или «грин»). И т.д., и т. п. Оборотень — самый дорогой в эксплуатации класс. Несмотря на уверения администрации Нивала в «бесплатности» игры, играть оборотнем не вливая деньги в игру совершенно невозможно.
Друид (друль, друля) — самый хитрый класс в игре, и не только потому, что может превращаться в лису. Друид — единственный в игре животновод петовод-саммонер, что позволяет ему спокойно лежать в кустах в то время, как ручной пет (саммон) убивает бедного моба п. Представители прочих рас при виде подобного профита неудержимо и обзывают друлей читорами! Друиды, слыша эти обвинения, только посмеиваются, дразня прочие классы цифрами своего дохода. Только самые ленивые друиды не ходят с ног до головы одетые в золотую броню, с надписью D&G на попе, выложенной десятикаратными бриллиантами. Если у друида нет двух легендарных питомцев по 40-50 миллионов внутриигровых денег, то такой друль считается нищебродом и не ТруЪ.

Нуб (или еще хуже — нуп) — седьмой, недокументированный, но крайне распространенный тип персонажей. Обычно обитает в стартовых, начальных локациях, но отдельные индивидуумы встречаются и среди персонажей 90+ уровня. Отличается крайне странным обмундированием, подобранным по одному ему, нубу, известным законам, и не менее странным оружием. Обычно представляет собой оборотня в тонкой магической робе, с луком в руках, пустым карманом и с огромной дыркой на попе. Особенно большие скопления нубов наблюдаются в местах появления папок-хайлевелов, внимание которых нубы пытаются привлечь заклинаниями «покачяй меня», «дай денех», «а где тут голды выдают?». Главная цель существования нуба — это «всех нагнуть». Поэтому, едва прокачавшись до 30-го уровня нуб начинает всех задирать, но к счастью, быстро отгребает , после чего дырка на попе становится еще больше…


Дарить себя - не значит продавать,
А рядом спать - не значит переспать,
Не отомстить - не значит все простить,
А порознь быть - не значит не любить...

http://darktower.ucoz.ru/tests/

 
КисёДата: Суббота, 27 Мар 2010, 19:15:34 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Статус: Offline
еще один рассказик
Баллада о кроликах или быль о подлинной истории Пахучего склона
"В те давние время герои всех рас совершенного мира были едины в порыве спасти родину. Бросив все свои дела, плечом к плечу они сражались в ожесточенных битвах с полчищами Бездушных. Об их подвигах вопияли менестрели в городах, глухо рассказывали у таежных костров, заунывно пели на степных курганах, кратко писали на стенах ГД и ГИ. Но даже на фоне всех других битв навсегда в анналы истории вошло сражение на Пахучем склоне, где одна пати сумела показать непревзойденный пример доблести, отваги и безрасудства, остановив наступление орд кроликов на столицу"
Из учебника "История ПВ для начальной школы"

"Деда!Деда! Дееедаааа деедаааадееедаааа!!!!" Старый тигр, до того спокойно спавший, даже не успел открыть глаза, как на него налетело полосато-бело-черное стадо. Тигрята скакали вокруг, а самые неторопливые уже начали подгрызать дедовы ушки для скорейшего пробуждения. "Мрррр! РРРРРР! Шалопаи ррр" тигра был намерен поспать до обеда и продолжить после, но при таком шуме это было конечно же нереально. Пришлось таки открывать глаза и поднимать башку, предварительно помотав ею, чтобы мягко сбросить увлеченных грызением ушей маленьких котофеичей.
"Деда! Дедадедадедааа! А нам про тебя в школе сегодня расказывали!" Старый тигра был польщен "Мммммм?". "Дадададада! Про войну с Бездушными! И про подвиги твоей пати в битве на Пахучем склоне!!! Раскажиииииии еще!!! smile3 :smile3: smile3 ". Тигра заворчал : "Да рассказывал об этом тыщу раз, сами все наизусть знаете, дайте поспать!" "Нееееее, раскажи раскажи раскажии! А не то маме скажем что вчера заходивший дедушка лукарь оставил не только тросточку но и пару бутылочек!!! Мяяяяяя вотвовтвотовот!" "От вредные" удручено подумал тигр "все в бабушку". Он вздохнул. По правде говоря он уже и сам ничего не помнил что там было, но отвязаться от настырных котофеичей без байки, как свидетельствовал опыт, не удастся. "Ладно - расскажу вам о подвигах своих ратных, только слушайте тихо!" "Коечно конечно конечно конечно!" "Итак, было это давно в годы величайшей борьбы! Мы были героями без страха и упрека, всегда слушались маму и вели себя почтительно со старшими, кушали на завтрак овсянку, делали зарядку и с утра до ночи только и делали что сражались с лютыми врагами. В самый суровый миг отчаянии, когда враги уже подошли к ГД и казалось что все надежды обратились в прах, собрал я верных товарищей и сказал им: "Доколе терпим врагов у стен столицы! Али мы не герои! И если не мы сразим врагов - то кто? Даже один я пойду против сильнейших из ворогов - кроликов на Пахучем! Может хоть моя смерть воодушевит прочих на борьбу! Не жалко шкурки своей полосатой на благо мира!" Возрадовалась пати моим словам и пошли мы на сечу лютую, битву дотоле невиданную....

Много много лет назад
"ЫЫЫЫЫ, а чё сразу мы, старый хрен чё, других придурков не мог подрядить кролей на своих огородах гонять?!!" тигра ныл непереставая. Маг вздохнул. Действительно угораздило же ему сегодня попасться на глаза старейшине города драконов. Будучи явно не в духе, старейшина был откровенно без тормозов в констатации текущего состояния маговой пати. Маг услышал много слов, при этом эпитеты "бездельники, лодыри, ленивцы, халявщики" были самыми мягкими. По правде говоря, старейшина имел некоторые основания для гнева. Пати действительно в последнее время откровенно наслаждалась жизнью, бегала где хотела и не особенно напрягалась в убиении все равно респящихся врагов. Война из пафосного священного мероприятия давно стала малозначящим фоном повседневности. Во всем ГД персы сплетничали, торговали, ругались, сорились и мирились, хвастались стилем, дули вино, дрыхли на теплых крышах - в общем маялись мильеном малозначимых но приятных мелочей. И только им, самым невезучим - дали квест на кроликов, да еще на время. Что вынуждало покинуть повседневность и совершать подвиг за мизерное вознаграждение. Понятно тут дело - заворчишь.


Дарить себя - не значит продавать,
А рядом спать - не значит переспать,
Не отомстить - не значит все простить,
А порознь быть - не значит не любить...

http://darktower.ucoz.ru/tests/

 
WarWars
Isilda
Дата: Вторник, 26 Апр 2011, 03:01:18 | Сообщение # 41
Группа: Состав основы
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Как перевести старушку через дорогу?

У жителей идеального мира есть различные подходы к этой задаче.

Нуб хватает первую попавшуюся старушку за руку и сломя голову бежит через дорогу. Иногда добегает, чаще - нет, еще чаще получает от старушки палкой по плечам...

Продвинутый нуб долго изучает форумы и конференции по вопросам перевода старушек через дороги различных типов, подписывается на рассылку новостей по переводу старушек, покупает книгу "Стриткроссинг старушек для чайников", читает мемуары Цезаря "Anus in via Gallia", аккуратно берет старушку под руку, спрашивает о ее здоровье, долго ждет на зебре зеленого сигнала светофора, убеждается в том, что автомобили остановились, не спеша начинает переходить дорогу и погибает на разделительной полосе под колесами мерседеса с мигалкой.

Опытный геймер не замечает старушку, перебегает дорогу сам.

Папка берет со старушки плату за переход дороги. Кричит ей в ухо "Никого не агри, беги за мной, го!!!", после чего мгновенно оказывается на другой стороне. Без старушки...

Донатор путем тщательной экономии на школьных завтраках собирает крупную сумму, нанимает инспектора ГИБДД, перекрывает дорогу, переводит старушку, после чего остаток жизни грустит о бесцельно потраченных средствах. Завязывает с переводом старушек, уходит в реал...

Труъ-донатор покупает инспектора ГИБДД, старушку, дорогу, машины на этой дороге, разделительную полосу, участки земли вокруг, лес, поле, близлежащую реку, линию электропередач, берет лицензии на разработку недр и продажу куры-гриль, строит рядом с дорогой свою дачу, выкапывает озеро, проводит канал от реки к озеру, чтобы яхта проплывала и мост через канал, чтобы мерс проезжал. В процессе всей этой бурной деятельности упорно судится с государством, ГИБДД, с соседями-донаторами и напрочь забывает об этой чертовой старушке.

Задрот переводит старушку через дорогу сто раз в час. Одну и ту же старушку, через одну и ту же дорогу. Старушка умирает от истощения.

Читер переводит старушку под дорогой или над дорогой. Или дорогу переводит через старушку.

ПКшник убивает старушку, решив тем самым надоедливую проблему.

Тролль вываливает на дорогу огромную кучу дерьма, дожидается когда машины в ней завязнут, после чего бросает в это дерьмо и старушку. От наблюдения всего этого катаклизма ловит лузлы.

Брюнетка одевает мини-юбку, становится на обочине, наклоняется и поправляет чулочки. Убедившись, что образовалась достаточная по плотности пробка, переходит дорогу вместе со старушкой.

Блондинка - тоже наклоняется и тоже поправляет чулочки, но при этом забывает, что под мини-юбку не одела трусики.

Стерва - одевает мини-юбку на старушку.

Пати-игрок долго собирает группу на перевод старушки. Собравшись, группа совместными усилиями бросает самого толстого из них под колеса. Убедившись, что дорожное движение остановилось, хватают старушку и сообща переносят ее.

Клан-лидер долго набирает десятки нубов, школьников, зaдpотов, сколачивает из ниx консты, организует сбор налогов для ускоренного перевода старушек, объясняет всем и каждому, что их священная задача перевести через дорогу всех старушек, причем сделать это надо быстрее и лучше других. Собравшись, клан сообща хватает старушку за различные выступающие части тела, несет ее на руках огромной толпой, погибая десятками под колесами самосвалов. Из последних сил, истекая кровью, клан дотягивает до разделительной полосы, после чего убеждается, что впереди еще десяток полос, забитых несущимся транспортом, на другой стороне их ждет инспектор ГИБДД, а клан-лидер почему-то остался на обочине, со всей клановой кассой...

Клан Chaos набирает сотни школоты и гопоты, которые с криками "анунах..й!" набигают на дорогу и бейсбольными битами убеждают участников дорожного движения пропустить старушку. Если процесс перевода оказался удачным, то чаосы анально оккупируют этот участок дороги, взымая плату за проход, проезд и прополз со всех участников дорожного движения. Если же водители своими бейсбольными битами убеждают хаоситов в бесперспективности продолжения данного вида деятельности, то на середине дороги старушка внезапно оказывается в одиночестве в разозленной толпе, а Chaos уже как бы год в другом проекте....

Клан Horde долгое время переводит старушек в Малайзии, после чего вырезает бейсбольную биту из десятиметровой корабельной сосны и мягко, но настойчиво, убеждает участников движения, что лучше не нарываться. И вообще, понятие невиновности довольно относительно...

Клан Ravenz изобретает хитрый чит, который помогает проводить старушек без всякого вреда прямо сквозь легковые и грузовые машины, автобусы, троллейбусы, поезда метро и пригородные электрички. В полном составе вместе со старушкой клан гибнет под гусеницами танка, невесть как оказавшегося на этой дороге.

Клан Mad_Dogs внезапно хватает старушку за [вырезано цензурой], после чего [вырезано цензурой] всех, кто находится на дороге и [вырезано цензурой]. [вырезано цензурой] их жен и [вырезано цензурой] детей. [вырезано цензурой] и [вырезано цензурой] в рот, [вырезано цензурой] и в [вырезано цензурой]. На [вырезано цензурой] матерей, бабок и дедок [вырезано цензурой] и [вырезано цензурой] и [вырезано цензурой] анальной шваброй. После всего этого [вырезано цензурой] ее в [вырезано цензурой]. Оказавшись в [вырезано цензурой] на [вырезано цензурой], искренне удивляются и говорят "Ачо? Это ж только игра!"

Клан Reborn считает, что перевод каких-то старушек через дорогу - это ниже их достоинства. Согласны перевести исключительно Ее Величество Королеву Великобритании. И то не факт...

Клан AD садится в позу лотоса и ждет, когда старушка перейдет дорогу сама. Или умрет от старости. В любом случае проблема рано или поздно будет решена.

Клан Risen стоит и смотрит, как Арлекин затачивает ступню своей правой ноги на +12, голень своей правой ноги на +12, бедро своей правой ноги на +12, вставляет титановые суставы, победитовые пальцы, обшивает все это кожей нильского крокодила, разбегается и бьет старушку своей убер-ногой под зад. Старушка перелетает дорогу, поле, лес, линию электропередач и скрывается за горизонтом. Клан Risen рукоплещет своему лидеру и победно смотрит по сторонам.

Джолли создает экстренный выпуск Инсейн-таймс, посвященный будущему переводу старушки через дорогу, в котором постит кучу фоток cисек пятого размера и "Самый Хитрый План, как нам перевести старушку". Создает аналогичные темы на различных форумах, в которых вербует сотни поклонников cисек на благородное дело перевода одинокой старушки через дорогу. Путем хитрых обманных маневров Джолли блокирует дорожное движение разбросанными гвоздями, битыми бутылками, завалами из тел хаоситов и равензов, отрядами безумных инсейнов-камикадзе расчищает путь старушке и совместными усилиями успешно выполняет поставленную задачу. После чего на другой стороне дороги оказывается, что старушка - это и есть сам Джолли.

 
WarWars
Jacky
Дата: Четверг, 22 Сен 2011, 00:48:16 | Сообщение # 42
Группа: Состав основы
Сообщений: 23
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
неплохо)

skype - nzonetwo
icq - 612373661 [я там не сижу]
vk - http://vkontakte.ru/j3rryz0r
priest 80+ Jacky [do not shake, but for him to play]
assassin 28+ jerz [hard shake]
warrior 56+ NZONE [he went on dick :В]
The family WarWars from September 3, 2011
 
Форум » Беседка » Юмор » Про ПВ)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

WarWars.clan.su © 2008-2020